Бланк Карточка выдачи СИЗ изготавливается на ватмане плотностью 160г/м2 с двусторонней печатью А5 формата книжного расположения
Личная карточка учёта СИЗ заводится на работника в момент его поступления на предприятие либо при переводе на новое рабочее место, если ранее его условия труда не требовали наличия СИЗ, а новые условия – требуют. В документе перечисляются все те СИЗ, спецодежда, спецобувь, которые выдаются работнику, а также «судьба» этих вещей – были списаны по мере естественной амортизации, списаны из-за форс-мажорной ситуации, возвращены на склад
Личная карточка учёта спецодежды и СИЗ по своей сути представляет инструмент количественного учёта средств индивидуальной защиты, выданных конкретному работнику. При этом имеются в виду именно индивидуальные СИЗ, тогда как коллективные (дежурные, сменные) СИЗ фигурируют в отдельных карточках, на которых стоит пометка «Дежурная»
Личная карточка учёта СИЗ также содержит сроки использования спецодежды и СИЗ согласно типовых норм, а также процент ее годности в тот момент, когда она была выдана. Бухгалтеру необходимо строго следить за сроками носки спецодежды (буквально по дням), в частности – за тем, чтобы они не превысили нормативные сроки носки
Плюсы заказа бланочной продукции у нас:
| подготовка макетов |
| большой выбор бумаги (газетная, офсетная, ватман, хром-эрзац) |
| любые форматы |
| односторонняя и двусторонняя печать |
| одноцветная, двуцветная и полноцветная печать |
| бланки с тангирной сеткой |
| бланки и карточки с нумерацией |
| различное печатное оборудование для разных тиражей |
| минимальный тираж от 1 упаковки (100 штук) |
| короткие сроки (от 3-х дней с подготовкой макета) |
Дарим скидку 5% за отзыв в
Уже заказывали у нас? Оставьте свои впечатления о качестве товаров и работе менеджеров в сервисе Яндекс.Карты по этой ссылке. Когда отзыв будет опубликован, сообщите дату публикации и имя аккаунта менеджеру при очередном заказе и получите скидку – 5%! Подробности акции смотрите здесь. Для нас ценно Ваше мнение!
Памятка заказчику
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказ в нашем магазине можно оформить 3 способами. Здесь мы рассмотрим только один — заказ через Интернет-магазин:
1. |
найдите интересующий товар
|
2. |
нажмите кнопку «Купить»
|
3. |
перейдите в Корзину и укажите необходимое количество товаров
|
4. |
нажмите кнопку «Пересчитать»
|
5. |
оформите заказ, указав контактные данные, адрес доставки (если требуется) и реквизиты (для юридических лиц)
|
6. |
нажмите кнопку «Оформить заказ»
|
Так же заказать товар Вы можете через форму «Заказать по E-mail» или отправив письмо на нашу электронную почту. Подробнее об этих способах читайте здесь
ОПЛАТА
Оплатить счет можно 3 способами: (подробнее читайте здесь)
|
через банк организации, на которую был выставлен счет
|
|
переводом в любом отделении Сбербанка
|
|
банковской картой в нашем офисе
|
ДОСТАВКА
Доставка продукции осуществляется по всей территории России курьерской службой EMS, либо транспортными компаниями. По Москве и области возможна доставка собственной курьерской службой. Также возможен самовывоз с нашего склада в Москве: Нагорный пр-д, 7, строение 1. Подробнее о доставке читайте здесь
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Для получения консультации по любым вопросам, в том числе наличию товара на складе, Вы можете: