Путевой лист грузового автомобиля (форма № 4-П, упаковка из 100 штук)
Характеристики
Вес: | 0.3 кг | |
Формат: | А4 | |
Ориентация: | альбомная | |
Кол-во листов: | 100 | |
Материал: | бумага 48г/м2 |
Описание
Бланк Путевой лист грузового автомобиля 4-П изготавливается на газетной бумаге плотностью 48 г/м2 с двусторонней печатью А4 формата альбомного расположения. В упаковке 100 штук
Если в организации есть собственный транспорт, то необходимо учитывать его работу, работу водителей, топливо и смазочные материалы, производить расчеты для выставления счетов клиентам. Для этих целей служит первичный документ Путевой лист. В типовой форме путевого листа грузового автомобиля есть все необходимые поля для отражения подобной хозяйственной деятельности. В этом материале речь пойдет о Путевом листе грузового автомобиля форма № 4-П - эта форма применяется при повременной оплате и имеет лицевую и оборотную стороны
Законодательство предъявляет довольно строгие требования по заполнению и контролю выдачи путевых листов. Так например путевой лист считается недействительным если в нем не заполнен хотя бы один из перечисленных ниже реквизитов:
- дата выдачи
- штамп организации владельца транспортного средства
- печать организации владельца транспортного средства
Путевой лист грузового автомобиля форма N 4-П заполняется уполномоченным лицом, которое несет ответственность за неверное его заполнение. Кроме того, ответственность несут лица отвечающие за эксплуатацию транспортных средств и руководитель организации владеющей транспортным средством
Что касается выдачи путевого листа водителю. Он выдается водителю под расписку только если он сдал выданный ему ранее путевой лист. Путевой лист выдается на один день или смену
Если работа транспортного средства связана с перевозкой товарно-материальных ценностей вместе с путевым листом водителю необходимо выдать товарно-транспортные накладные, номера которых, а также масса груза должны быть вписаны в него. В бухгалтерии товарно-транспортные накладные и путевые листы должны храниться вместе, для обеспечения возможности их сверки при проведении проверок
Путевой лист содержит отрывные талоны в количестве 2 шт. Их заполняет заказчик. В последствии эти отрывные талоны передаются заказчику вместе со счетом на оплату, как доказательство выполненной работы
Плюсы заказа бланочной продукции у нас:
- подготовка макетов
- большой выбор бумаги (газетная, офсетная, ватман, хром-эрзац)
- любые форматы
- односторонняя и двусторонняя печать
- одноцветная, двуцветная и полноцветная печать
- бланки с тангирной сеткой
- бланки и карточки с нумерацией
- различное печатное оборудование для разных тиражей
- минимальный тираж от 1 упаковки (100 штук)
- короткие сроки (от 3-х дней с подготовкой макета)
Мы сертифицированы на осуществление полиграфической деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), о чем выдан сертификат соответствия № РОСС RU.04ЦСЖ0.ОС01.СМК.00186
Деньги на телефон за отзыв
Заказывали или заказываете у нас? Оставьте свои впечатления о качестве товаров и работе менеджеров в одном из 3-х сервисов (Яндекс Маркет, Яндекс Карты или Гугл Карты) и получите 200 или 300 рублей на счет мобильного телефона! Подробнее здесь
Для нас очень важно Ваше мнение!
Заказ в нашем магазине можно оформить 3 способами. Здесь мы рассмотрим только один — заказ через Интернет-магазин:
- 1. Найдите интересующий товар
- Для этого предлагаем воспользоваться поиском в верхнем меню сайта
- 2. Добавьте товар в корзину
- Наведите курсор на кнопку «В корзину»
- Выберите в появившемся окне необходимое кол-во товаров или оставьте значение по-умолчанию, если Вам требуется 1 товарная единица
- Нажмите кнопку «В корзину»
- 3. Перейдите в Корзину
- Для перехода в корзину нажмите оранжевую кнопку с итоговой ценой в правом верхнем углу экрана или нажмите кнопку «В корзине»
- Проверьте правильность заполнения колонки с количеством
- Если кол-во позиций было изменено, нажмите кнопку «Пересчитать»
- 4. Оформите заказ
- Укажите контактные данные, адрес доставки (если требуется) и реквизиты (для юридических лиц)
- Нажмите кнопку «Оформить заказ»
Так же заказать товар Вы можете через форму «Заказать по E-mail» или отправив письмо на нашу электронную почту. Подробнее об этих способах читайте здесь
Оплатить счет можно 3 способами: (подробнее читайте здесь)
- через банк организации, на которую был выставлен счет
- по QR-коду в приложении мобильного банка (содержится в счете, высылаемом на электронную почту)
- переводом в любом отделении Сбербанка
- банковской картой в нашем офисе
ВНИМАНИЕ! Обращаем ваше внимание на то, что срок действия выставленного счета - 2 банковских дня. При непоступлении оплаты в течении 2-х банковских дней с момента выставления счета-договора, Поставщик оставляет за собой право изменить отпускные цены
Доставка продукции осуществляется по всей территории России курьерской службой EMS, либо транспортными компаниями. По Москве и области возможна доставка собственной курьерской службой. Также возможен самовывоз с нашего склада в Москве: Нагорный пр-д, 7, строение 1. Подробнее о доставке читайте здесь
Для получения консультации по любым вопросам, в том числе наличию товара на складе, Вы можете:
- позвонить на +7 (495) 215-52-41 или заказать обратный звонок
- задать вопрос через форму «Задать вопрос»
- прислать вопрос на mail@magazinot.ru