План эвакуации на бумаге (А3 формат)
Варианты изготовления
Формат, Размер | Формат | Размер | цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А4, 300х200 мм | А4 | 300х200 мм |
|
|||||
А3, 400х300 мм | А3 | 400х300 мм |
|
Вы здесь | ||||
А2, 600х400 мм | А2 | 600х400 мм |
|
|||||
А1, 800х600 мм | А1 | 800х600 мм |
|
|||||
А0, 1200х800 мм | А0 | 1200х800 мм |
|
Для перехода к товару нажмите на строку или кнопку со стрелкой вправо | |
Заказной товар | |
В наличии |
Характеристики
Вес: | 0.018 кг | |
Размер: | 400х300 мм | |
Формат: | А3 |
Описание
В стоимость изготовления плана эвакуации входит:
Разработка и согласование макета А3 формата Если Вам необходимо изготовление нескольких планов эвакуации по одному макету, то стоимость разработки макета будет добавлена только к первому плану, а из всех последующих вычтена. Т.е. второй и последующие планы эвакуации будут стоить на 1'521 ₽ меньше | 1'521 ₽ | |
Качественная полноцветная печать на бумаге А3 формата Для печати используется белая бумага плотностью 140 г/м2. Из-за отсутствия двухсторонней защитной ламинации является самым бюджетным, но одновременно и самым недолговечным вариантом из представленных | 65 ₽ |
Формат
Формат А3 идеально подходит для изготовления планов эвакуации из помещений небольших площадей (максимум 200 м2). Содержит схематичное Изображение помещения с размещенными на нем средствами пожаротушения, путями эвакуации и условными обозначениями. Также содержит краткую инструкцию к действиям при пожаре
Наклейки для плана в подарок
Для нанесения на план условных обозначений дарим к каждому плану эвакуации полный набор значков для этих целей. В набор входят самоклеящиеся стикеры с обозначением знаков пожарной безопасности, эвакуационных знаков, знаков для обозначения текущего местонахождения и некоторых других
Соответствие ГОСТ
Наша организация изготавливает планы эвакуации согласно двух ГОСТов:
- ГОСТ 12.4.026-2015, который определяет правила применения, виды и исполнения, цветографическое Изображение знаков безопасности
- ГОСТ 34428-2018 распространяется на фотолюминесцентные эвакуационные системы и элементы систем, в том числе планы эвакуации
Порядок работы
Шаг 1. Предоставляете информацию
После оплаты счета, Вы присылаете нам на электронную почту план БТИ помещения с комментариями, пожеланиями и необходимой информацией, которая будет размещена на плане (название организации, должность и Ф.И.О. руководителя, утверждающего план эвакуации). Также на плане БТИ должно быть указано:
- Выходы (основные, запасные, аварийные)
- Пути эвакуации (обозначены стрелками)
- Средства пожаротушения и извещения (огнетушители, пожарные шкафы, телефоны, кнопки аварийной сигнализации и т.п.)
- Место планируемого размещения плана эвакуации
Шаг 2. Согласовываем
После получения необходимой информации, мы приступаем к разработке макета будущего плана эвакуации, по завершению которой высылаем макет на заверение
Шаг 3. Изготавливаем
Когда макет план эвакуации согласован с инспектором пожарной безопасности и утвержден руководителем организации, мы приступаем к процессу изготовления
Мы сертифицированы на осуществление полиграфической деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), о чем выдан сертификат соответствия № РОСС RU.04ЦСЖ0.ОС01.СМК.00186
Деньги на телефон за отзыв
Заказывали или заказываете у нас? Оставьте свои впечатления о качестве товаров и работе менеджеров в одном из 3-х сервисов (Яндекс Маркет, Яндекс Карты или Гугл Карты) и получите 200 или 300 рублей на счет мобильного телефона! Подробнее здесь
Для нас очень важно Ваше мнение!
Заказ в нашем магазине можно оформить 3 способами. Здесь мы рассмотрим только один — заказ через Интернет-магазин:
- 1. Найдите интересующий товар
- Для этого предлагаем воспользоваться поиском в верхнем меню сайта
- 2. Добавьте товар в корзину
- Наведите курсор на кнопку «В корзину»
- Выберите в появившемся окне необходимое кол-во товаров или оставьте значение по-умолчанию, если Вам требуется 1 товарная единица
- Нажмите кнопку «В корзину»
- 3. Перейдите в Корзину
- Для перехода в корзину нажмите оранжевую кнопку с итоговой ценой в правом верхнем углу экрана или нажмите кнопку «В корзине»
- Проверьте правильность заполнения колонки с количеством
- Если кол-во позиций было изменено, нажмите кнопку «Пересчитать»
- 4. Оформите заказ
- Укажите контактные данные, адрес доставки (если требуется) и реквизиты (для юридических лиц)
- Нажмите кнопку «Оформить заказ»
Так же заказать товар Вы можете через форму «Заказать по E-mail» или отправив письмо на нашу электронную почту. Подробнее об этих способах читайте здесь
Оплатить счет можно 3 способами: (подробнее читайте здесь)
- через банк организации, на которую был выставлен счет
- по QR-коду в приложении мобильного банка (содержится в счете, высылаемом на электронную почту)
- переводом в любом отделении Сбербанка
- банковской картой в нашем офисе
ВНИМАНИЕ! Обращаем ваше внимание на то, что срок действия выставленного счета - 2 банковских дня. При непоступлении оплаты в течении 2-х банковских дней с момента выставления счета-договора, Поставщик оставляет за собой право изменить отпускные цены
Доставка продукции осуществляется по всей территории России курьерской службой EMS, либо транспортными компаниями. По Москве и области возможна доставка собственной курьерской службой. Также возможен самовывоз с нашего склада в Москве: Нагорный пр-д, 7, строение 1. Подробнее о доставке читайте здесь
Для получения консультации по любым вопросам, в том числе наличию товара на складе, Вы можете:
- позвонить на +7 (495) 215-52-41 или заказать обратный звонок
- задать вопрос через форму «Задать вопрос»
- прислать вопрос на mail@magazinot.ru